Страница 7 из 13

Re: Композиции проекта Neptune-12

Добавлено: Вс окт 09, 2011 5:44:37
Neptune-12
Gorn писал(а):Очень интересно было окунутся в ваш мир музыки.
Могу предположить, что в душе у вас полный порядок не только с окружающим миром, но и с самим собой. Мой диагноз - у вас Гармония (что и чувствуется в ващей музыки) :)

на счёт "сыроватый материал, демо вариант" человек всё равно все тонкости материала не способен услышать, это без помощи дорогостоящей аппаратуры невозможно. либо тех же наушников дорогих. Но сам этап прослушивания уже доводит до меня что музыка мне очень нравится. Поэтому когда я уже слушаю в наушниках (что я сейчас и делаю) до меня доводится в полном обьёме композиция.
ps это я НЕ к тому что доделывать не стоит! это уже не мне решать))

Это я к чему хочу сказать, что большинство людей за простой песней прослушанной у компа не увидит в нем ничего кроме хорошей музыки, а на самом деле там ооооочень большой спектр чувств :)

простота - залог успеха, но в этой простоте сложные вещи.

я вот сам всю полностью композиции воспринимаю в одиночестве и исключительно в наушниках, кажеться.....что я не только ушёл за грани реального, но и понял автора и что он хотел сказать.

А вообще я хоть и не шарю как музыку делать, но мне всегда почему-то казалось, что я её воспринимаю очень-очень близко. это я заметил в детсве, других отклонений не было обнаруженно)))))

на досуге надо как нибудь покачать песенки))) мне очень понравилось спасиб)))

чегойто я много написал, не сочтите за бред :roll:

Огромное спасибо за такие теплые слова и откровенные мысли! Художник это от природы - в тебе чувствуется сразу богатый внутренний мир и талант создавать свои творческие миры! Еще раз спасибо за понимание и общность взглядов! :beer:

Re: Композиции проекта Neptune-12

Добавлено: Вс окт 09, 2011 10:29:28
Alex Noyz
Neptune-12
Добротный трек, но вот момент с прямой бочкой мне особенно понравился, даже подумал, что было бы лучше, если вся тема была построена на прямой. :shuffle: но это моё субъективное мнение.

Re: Композиции проекта Neptune-12

Добавлено: Вс окт 09, 2011 15:04:40
ise
просто думал с народа будет проще скачать
проще не качать, а послушать в онлайн ;)

по треку:
хороший трек, но ломаный ритм..спорное решение, оставить его только в начале и ненадолго, а потом обычный прямой ритм, так помоему было-бы лучше.

Сведено достаточно неплохо, но косяков много, например в диапазоне от 1 до 3,5кцг выскакивают слишком громкие резонансы, аж уши режет.

Re: Композиции проекта Neptune-12

Добавлено: Пн окт 10, 2011 12:32:11
Neptune-12
ise писал(а):
просто думал с народа будет проще скачать
проще не качать, а послушать в онлайн ;)

по треку:
хороший трек, но ломаный ритм..спорное решение, оставить его только в начале и ненадолго, а потом обычный прямой ритм, так помоему было-бы лучше.

Сведено достаточно неплохо, но косяков много, например в диапазоне от 1 до 3,5кцг выскакивают слишком громкие резонансы, аж уши режет.

Ну я как бы компрессоры не использую, в принципе, свожу на слух - по диапазону есть небольшие всплески в области 1кГц - 3,5 кГц, здесь ты прав - немного перебор по амплитуде, но не режущий слух. Странно, ты на какой акустике слушаешь? :) По ритму - так я задумывал, ломанный ритм, потом ровная бочка - в конце тоже ломанный. Вообще в трекерах - если ты знаешь - очень трудно делать качественные вещи в плане сведения. Я из принципа редко пользуюсь грувами, все ритмы набиваются вручную нотка за ноткой, впрочем также, как и все остальные сольные партии, на все инструменты, тут главное потом все должно гармонично звучать и очень сложно в этом музыкальном программировании - в голове представлять, что ты хочешь получить - какой результат и какую звуковую картину в конце своей работы. Непосредственно сам процесс создания музыки идет медленно и последовательно - что схоже созданию тела программы или скриптового модуля в языках программирования. На последнем этапе я уже на слух начинаю сводить, использую анализатор спектра, уши у меня - Technics RP F8801 - начального уровня :). Звук - Creative Audigy 2 ZS Platinum. ASIO 2.0. Вообще я ориентирован на идею и реализацию картины, качество - у меня вторично. Продавать или издаваться еще не пробовал. :)

Спасибо вам ребята за отзывы и замечания! Буду шлифовать звучание! :) :beer:

Re: Композиции проекта Neptune-12

Добавлено: Пн окт 10, 2011 12:40:29
Neptune-12
Вот небольшой пример - это скрин рабочего пространства в Buzz Tracker композиция "Anima (Reincarnation)" - каждый из этих квадратиков - виртуальный синтезатор или модуль эффект, драм машина, семплер и так далее. И каждый из них - открывается и состоит из кучи бегунков - отвечающих за определенные параметры звучания и каждый из них можно программировать. :)

Потом они соединяются - паутина со стрелками это межмодульные связи. Каждый из таких каналов также можно контролировать. И во всей этой паутине я контролирую все. :)


Изображение

Re: Композиции проекта Neptune-12

Добавлено: Пн окт 10, 2011 16:01:44
ise
Ну я как бы компрессоры не использую
а чего? религия не позволяет? :wink:
А если серьёзно, то зря не пользуешься, очень полезная штука.
немного перебор по амплитуде, но не режущий слух. Странно, ты на какой акустике слушаешь?
не важно на какой акустике, хорошо сведённый трек будет звучать хорошо на любой акустике.
Потом они соединяются - паутина со стрелками это межмодульные связи. Каждый из таких каналов также можно контролировать. И во всей этой паутине я контролирую все.
ага, Buzz в своё время был хорошей машинкой.. юзал его лет 10-12 назад.. :)

Re: Композиции проекта Neptune-12

Добавлено: Вт окт 11, 2011 1:27:49
Neptune-12
ise писал(а):
Ну я как бы компрессоры не использую
а чего? религия не позволяет? :wink:
А если серьёзно, то зря не пользуешься, очень полезная штука.
немного перебор по амплитуде, но не режущий слух. Странно, ты на какой акустике слушаешь?
не важно на какой акустике, хорошо сведённый трек будет звучать хорошо на любой акустике.
Потом они соединяются - паутина со стрелками это межмодульные связи. Каждый из таких каналов также можно контролировать. И во всей этой паутине я контролирую все.
ага, Buzz в своё время был хорошей машинкой.. юзал его лет 10-12 назад.. :)


По поводу акустики - тут ты сильно ошибаешься, звук напрямую зависит от качества воспроизводящей техники и ее цепей усиления. От усилительных каскадов, фильтров и т.д. и т.п. А также от материала корпуса колонок и самих звуковых катушек и их мембран (расчет фазоинвертора, правильный расчет размеров и объемов корпуса и распространения звуковой волны). Тоже самое можно сказать и про наушники. Именно для этого и сделаны мониторные вещи дабы максимально донести тот звук - который ты сделал - без искажений. :) Поэтому если техника усиливает какой либо диапазон частот (например компенсация басов или средних, что является коммерческим ходом) - то тут - извиняй - по умолчанию - у тебя будет другая звуковая картина и преобладание усиленных частот будет явно заметно. Тоже самое и про дешевую акустику, с пластмассовым корпусом и некачественными каскадами усиления на дешевых операционниках и транзюках, где очень много, как тепловых шумов, так и различных наводок от магнитных полей - из за некачественной фильтрации, плохой экранизации, разводки платы + экономии на деталях.

Все вышесказанное в первую очередь относится к АЧХ сигнала. Позиционирование же звука, панорама, сдвиг фазы и пространственное расположение звуковых объектов - это уже дело автора, не смотря на определенные правила сведения и мастеринга. Что относится и к компресии звука, являющейся опасной вещью при чрезмерном ее употреблении. :) Резонансы же - одна из основных проблем наложения разных звуковых спектров, тут приходится резать и резать частотки. :)


Buzz - и сейчас является отличной машинкой, пересев на него в 98-99 годах с Impulse Tracker, я и по сей день на нем творю. Хотя Impulse Tracker - тоже иногда юзаю, уж очень много материала на нем накопилось за 90е года. :)

Re: Композиции проекта Neptune-12

Добавлено: Вт окт 11, 2011 1:36:00
vibrous
да мне тоже бузз нраа...машинка простая - подсоединяй что и как хочешь в любой последовательности.особый звук у буза - хорош для всякого рода эксперементальных вещей.юзаю напостой - других вариантов не предвидется. :mrgreen:
....на протяжении - с 98 - 20..... года....
...тут главное в нем все тембры настроить иначе с катушек срывает....

Re: Композиции проекта Neptune-12

Добавлено: Вт окт 11, 2011 1:41:16
Neptune-12
vibrous писал(а):да мне тоже бузз нраа...машинка простая - подсоединяй что и как хочешь в любой последовательности.особый звук у буза - хорош для всякого рода эксперементальных вещей.юзаю напостой - других вариантов не предвидется. :mrgreen:
....на протяжении - с 98 - 20..... года....
...тут главное в нем все тембры настроить иначе с катушек срывает....
Плюс стопицот согласен! :+1: :+1: :+1: :+1: :+1: :+1: :+1: :beer:

Re: Композиции проекта Neptune-12

Добавлено: Вт окт 11, 2011 10:59:08
ise
По поводу акустики - тут ты сильно ошибаешься, звук напрямую зависит от качества воспроизводящей техники и ее цепей усиления. От усилительных каскадов, фильтров и т.д. и т.п. А также от материала корпуса колонок и самих звуковых катушек и их мембран (расчет фазоинвертора, правильный расчет размеров и объемов корпуса и распространения звуковой волны).
В чём я ошибаюсь???? Возьми любой коммерческий трек сведённый и отмастеренный на качественных мониторах и он будет звучать на самой последней китайской пукалке за пару сотен рублей.
Всё зависит от контроля, есть хороший контроль, будет хорошее сведение.
И конечно само-собой качество воспроизводящей техники должно быть.
оже самое можно сказать и про наушники. Именно для этого и сделаны мониторные вещи дабы максимально донести тот звук - который ты сделал - без искажений.
В наушниках сводить НЕЛЬЗЯ.
Buzz - и сейчас является отличной машинкой,
ну... при наличии у меня куба я в этом сомневаюсь.

Re: Композиции проекта Neptune-12

Добавлено: Вт окт 11, 2011 11:56:13
Neptune-12
ise писал(а): В наушниках сводить НЕЛЬЗЯ.
В наушниках не сводят, а прослушивают звукозаписи. :) Мониторные же наушники по большому счету нужны для частотного восприятия и часто панаромирования. Ты сам и ответил на свой вопрос - так, как без хорошей техники - свести на тех же китайских пукалках не получиться. :) Все равно придется анализаторами спектра и фазы пользоваться.

Хотя честно говоря - есть те, кто отлично сводит и в наушниках! :)

Re: Композиции проекта Neptune-12

Добавлено: Вт окт 11, 2011 13:08:30
Neptune-12
Alex Noyz писал(а): Добротный трек, но вот момент с прямой бочкой мне особенно понравился, даже подумал, что было бы лучше, если вся тема была построена на прямой. :shuffle: но это моё субъективное мнение.
Спасибо Алекс за отзыв! Буду стараться! :) :beer:

Re: Композиции проекта Neptune-12

Добавлено: Вт окт 11, 2011 14:45:46
ise
Ты сам и ответил на свой вопрос - так, как без хорошей техники - свести на тех же китайских пукалках не получиться. Все равно придется анализаторами спектра и фазы пользоваться.
Вообще я сразу это и имел ввиду.
Что не важно на какой акустике слушаю я, важно на чём сводишь ты ;)
Мониторные же наушники по большому счету нужны для частотного восприятия и часто панаромирования.
Вот как-раз панаромировать в наушниках не стоит, не попадёшь.
Слушая звук из мониторов ухо слышит обе колонки, левое слышит и левую и правую и наоборот, к тому-же к примеру правое ухо слышит левую колонку с некоторой задержкой+добавим к этому отражения и общую картину.
В наушниках никогда не выставить правильный баланс и панораму инструментов, потому-что левое ухо слышит ТОЛЬКО левый канал, правое, только правый, нет ни отражений, ни общей картины..

Есть пара плагинов для наушников реализующих задержку и отражения комнаты, но по большему счёту как-то не очень они :(

Re: Композиции проекта Neptune-12

Добавлено: Вт окт 11, 2011 15:16:51
Neptune-12
ise писал(а):
Вот как-раз панаромировать в наушниках не стоит, не попадёшь.
Слушая звук из мониторов ухо слышит обе колонки, левое слышит и левую и правую и наоборот, к тому-же к примеру правое ухо слышит левую колонку с некоторой задержкой+добавим к этому отражения и общую картину.
В наушниках никогда не выставить правильный баланс и панораму инструментов, потому-что левое ухо слышит ТОЛЬКО левый канал, правое, только правый, нет ни отражений, ни общей картины..

Есть пара плагинов для наушников реализующих задержку и отражения комнаты, но по большему счёту как-то не очень они :(
Про плагины наслышан, но не использую их. Вот почитай статью про наушники панорамирование и сведение. :)

http://lightsoundnews.ru/lsn/?p=3565

Re: Композиции проекта Neptune-12

Добавлено: Вт окт 11, 2011 16:21:22
ise
Вот почитай статью про наушники панорамирование и сведение.
Статьи про сведение в наушниках пишут люди у которых нет денег на мониторы или те которые в силу причин не могут сводить на мониторах (акустически неподготовленная комната, злые соседи, маленькие дети и т.д). ;)
ну и те кто ждёт чуда..

Нельзя сводить в наушниках, потому что уши в них слышат не так, как есть на самом деле, (см.выше что я писал).
"стереообаза, которую ты слышишь в наушниках, радикально отличается от того, что звучит из мониторов (отсюда и проблемы с балансом и с панорамированием)
Наушники годятся только что-бы поближе послушать тембры и подрезать частотки ненужные.

То что написано в данной статье, это как-раз рассказывает о том что если у вас нет мониторов, то конечно можно
посводить в наушниках, но с нехилыми такими оговорками типа..
цитаты:
Одна из основных особенностей, характерных для прослушивания музыки в наушниках, заключается в том, что любой источник звука, панорамированный жестко влево или жестко право, звучит только в одном ухе. Если ту же самую фонограмму слушать через акустические системы, то такого эффекта нет: в этом случае сигнал, панорамированный, например, жестко влево, все-таки воспринимается и правым ухом тоже — хотя и с меньшим уровнем и с некоторой задержкой.
Когда вы слушаете музыку через акустические системы, то воспринимаете низкие частоты не только органами слуха, но и всем телом. В наушниках это невозможно.
Необходимо помнить, что в наушниках любой инструмент хорошо слышен, даже если его уровень недостаточно высок. На студийных мониторах он может потеряться в миксе.
Работая в наушниках, можно ошибиться и с уровнем реверберации: вы слышите слишком далеко вглубь микса, и даже негромкие «хвосты» по-прежнему заметны. В акустических системах они пропадут, поэтому надо приучаться давать больше реверберации, чем в наушниках кажется достаточным.
Короче, всё подтверждает что сводить в наушниках нельзя. :)

А так если пойти дальше можно подобную статью написать и для сведения на компьютерных колонках за 200руб.