FNX,
Vakkamajå - молодцы. Более подробная инфа для общего развития и для освобождения вас от траты времени на поиски инфы.
DJ SS
Один из лучших и самых известных мировых драмнбейс ди-джеев и продюсеров, основатель лейбла Formation Records, человек, который стоял у истоков зарождения «ломаных ритмов» - всё это про DJ SS aka DJ SS. Его вклад в развитие драмнбейс музыки сложно переоценить. Он никогда не оглядывался назад и все-время стремился вперед, открывая все новые и новые горизонты звучания для себя и для многочисленной армии своих поклонников. В конце 80-х DJ SS вместе со своих товарищем Эйдрисом (Eidris) начали устраивать вечеринки под названием Total Kaos в родном для них Лейстере (Leicester). Мероприятия проходили каждую пятницу и имели большой успех. Но это было только начало звездной карьеры DJ SS’a. Чуть позже, летом 91-го, он был организатором одной из первых крупных драмнбейс вечеринок. Мероприятие проходило в местечке Доннигтон парк (Donnington Park) и собрало около 6000 человек. Сейчас он является вдохновителем и организатором мирового драмнбейс турне “ The World of Drum & Bass”.
Как продюсер DJ SS также снискал себе славу и приобрел любовь многих. В 91-ом году свет увидел первый релиз его детища лейбла Formation - DJ SS “The Psycho E.P.” 12-ти дюймовая пластинка включала в себя 6 композиций, а главным хитом был одноименный трек. Сейчас количество его треков изданных только на его собственных Formation, New Identity и 5HQ Records перевалило за сотню, огромное количество музыки выпущено им и на других известнейших лейблах - Suburban Base, Moving Shadow, Back 2 Basics, V, Grid, Ministry Of Sound и т.д.
Потом последовал двухлетний перерыв…
"Причина, по которой мне пришлось уйти проста: наступило засилье рагги, а мне тогда не хотелось писать такую музыку", - объясняет DJ SS: "мы стремились к экспериментам, и хотели делать что-нибудь отличное (от других)". Хотя, он более известен, благодаря своими хардкоровым и джангловым релизам, DJ SS так же является владельцем House, Soul и Hip-Hop лейблов (100%, Ruff Justice и F Project соответственно), и большую часть своего "отпуска" он провёл, работая над материалами для них.
И наконец, DJ SS решает, что настало время вернуться, тем более, что у него уже было готово к выпуску много новых мощнейших треков на двух EP'шках - "Rollers Convention Parts 1 & 2". Реакцию сцены на этот релиз можно было измерять по шкале Рихтера, и мы до сих пор "пожинаем" последствия. DJ SS выпускался под многими псевдонимами: в 1995 году он выпускает "95 Rampage" как In Between The Lines, "Hearing Is Believing" как MA 2 и "Lighter" как Sound Of The Future. С легко узнаваемым звучанием классического пианино в интродукции, "Lighter" был просто выдающимся треком, который можно было или любить или ненавидеть…
Судя по тому, как эта вещь до сих пор будоражит танцполы, большинство слушателей придерживаются первой точки зрения. "Один из ребят, с которым мы писали House-музыку, сидел и от "нечего делать" наигрывал на пианино мелодию из "Истории любви", и я подумал: "звучит интересно…", - вспоминает DJ SS: "вот. Я взял эту мелодию, "разогнал" до 170 bpm и превратил её в хардкоровый сэмпл! Вещь предназначалась исключительно для Grooverider'a, но он нарезал столько дабплейтов, в результате чего получил столько телефонных звонков, что "пришлось" её выпустить.
"Там нет ничего сверхъестественного, она достаточно проста и хорошо звучит на танцполе. Многие постоянно пытаются придумать какой-то новый оригинальный стиль: выкручивают басы, добавляют всяких странных шумовых эффектов, растягивают или сжимают фонограмму до неузнаваемости… Но когда люди слышат эти выкручивания-сжатия-шумы на танцполе, они начинают недоумевать и ждут: "А дальше-то что? Что тут вообще происходит?", - и всё, фокус не удаётся. А мы просто даём людям возможность танцевать, без фокусов".
Возможно, кто-то считает его неоригинальным, но для DJ SS очень важно быть разным. С одной стороны, ему не хотелось уходить от того, чем он всегда занимался, с другой же ему казалось, что настало время для чего-то нового, после долгого засилья рагга-джангла.
Он планирует больше экспериментировать с лёгким, успокаивающим Drum'n'Bass'ом, но в то же время достаточно мощным, чтобы "вскрывать" танцполы. Среди других его проектов была миксованная компиляция "DJ's Delite" и альбом "Highly Recommended" с ещё нигде не выходившим материалом от Grooderider'a и Roni Size. Но первым в списке дел стоял выпуск собственного альбома до конца текущего года. Нравится DJ SS ли быть таким занятым? "Иногда. Когда я пишу что-то хорошее, конечно нравится, но иногда я делаю какой-нибудь ремикс, из серии "боже, скорей бы уже доделать и забыть…" Мне до сих пор нравится заниматься ди-джеингом, встречаться с людьми, быть в курсе того, что происходит внутри движения…".
"Ещё пару лет назад, люди не уставали мне говорить: "хардкор уже умирает, теперь он и года не протянет", - но вы не можете просто так вытащить 25 тыс. человек на рейв, а потом просто взять и потерять их. Всегда будет существовать что-нибудь от хардкора - в техно, хэппи, джангле, D'n'B, где угодно. хардкор оставил свой след".
Что ж, до тех пор, пока есть такие продюсеры, как DJ SS, сомневаться в этом не приходится.