Статьи

Здесь Вы можете прочувствовать атмосферу рейвов, вечеринок и вообще всей электронной музыки. Свидетельства очевидцев, отчёты участников, статьи, книги, мысли...
Аватара пользователя
RAF
Super Moderator
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 23:30:08
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Статьи

Сообщение RAF »

Давайте выкладывать в этой теме статьи, которые связаны с рэйв культурой.

Данную статью я нашёл тут!


House
Dance Музыку можно сравнить с гигантским апельсином, как только Вы раскалываете его вы получаете так много кусочков что Вы не знаете где начать. Если вы любите jungle, garage, techno или hardcore то должны знать что все эти стили имеют общую черту, это - музыка house.

Музыка House родилась в Чикаго в 1985. DJ Frankie Knuckles был одним из ранних пионеров этого нового, для того времени, стиля музыки. Пока играл в клубе по имени The Warehouse (следовательно термин музыки 'house'), он экспериментировал с soul и мелодиями disco, устанавливая drum машину на 4/4. Толпа полюбила новые звуки, и родилась музыка house.

В этой стадии house все еще был младенцем, который нуждался в любви и внимании. Другие DJ'и и производители сели в студии и начали делать их собственные интерпретации этого нового стиля и вскоре появилось изобилие новых треков, сыгранных в клубах Чикаго. Новый звук house тогда начал проникать в другие города Америки и в 1986 сделал первые шаги поперек Атлантики в Великобританию. Незаконные пиратские радиостанции в Англии скоро взялись за новые звуки и вскоре музыка house игралась в андерграундных клубах Великобритании. Первая коммерческая house мелодия - Farly Jackmaster Funk's underground-ный хит Love Can't Turn Around (P) DJ International 1986, который достиг национальных чартов в сентябре 1986.

Некоторые исполнители в Америке не соглашались с этой коммерциализацией музыки и начали искать новый звук, чтобы ввести его в андерграунд. Вдохновение для этого нового звука появилось от одного музыкального инструмента - Roland TB 303. Главный ответственный за это DJ Pierre, и название этого нового звука было acid.

Acid
Никто не знает от кудa взялся термин "acid". Это может быть ссылкой на один из наркотиков принимаемых на этих событиях, но поскольку привилегированным наркотиком был ecstasy это маловероятно. Появилась новая мода на мешковатые комбинезоны и футболки, напечатанные с теперь позорной кислотной улыбкой.


Летом 1988 Dj'и и исполнители Великобритании начали делать свои собственные кислотные мелодии и вскоре ночные тусовки в грязных ночных клубах и складах стали происходить по всей Великобритании, но наиболее большие события имели место в пределах Лондона и South East.

Именно в это время большинство DJ'ев и исполнителей появились на сцене. Инструмент для создания этого сумасшедшего стиля - Roland TB 303. Люди типа A Guy Called Gerald чья мелодия Voodoo Ray (P) Rham 1988, все еще очень влиятельна на сцене Великобритании.


Roland TB 303

Средства массовой информации скоро стали очень истеричными с подростками и начали печатать истории паники, что бы предупредить родителей относительно этого нового злого повального увлечения, охватывающего страну.

Выход из андерграунда и обратно
С 1989 - 1993 сцена UK изменилась фундаментально. Она постепенно стала все более выделенной, поскольку люди начали слушать только один специфический стиль. Было все еще возможно слушать все стили house'a на одном событии но каждый стиль игрался на отдельной сцене. Между 1989 - 1990 стиль house изменился в одну более вокальную версию которую начали называть "garage" с мелодиями Phase II "Reachin" и Turntable Orchestra's "Gonna Miss Me".

В это время организаторы вечеринок стали больше боятся потери денег и если они могли бы проводить вечеринки в заброшенных складах, или полях, далеко от
цивилизации, тогда стоимость наема места встречи (места встречи было трудно найти из-за жесткого совета, лицензирующего законы и давление со стороны средств информации) сокращалась тогда прибыль от этих вечеринок могла быть огромной. Билеты для этих событий стали очень дорогими и Shut Up and Dance выпустили 20 Pounds to Get In (P) З Shut Up and Dance Records 1989, поражая промоутеров.

В течение 1990 - 1992 городская молодежь разочаровалась слушая house и garage и искали новые звуки. Начали использовать двойные ускоренные брэйки хип-хопа и семплы из многих источников, включая фильмы, соул и музыку reggae и даже из мыльных опер, что бы произвести полностью Британский стиль, под названием breakbeat. Лейблы которые уже тогда делали эту музыку это Shut Up and Dance Records, Warp, Ibiza и Kickin.

Хорошими примерами мелодий этого периода были бы The Scientists Exorcist (P) Kickin Records 1991 и Nightmare на Wax Aftermath (P) Warp Records 1990.

Когда Prodigy выпустил Charly (с семплами кота из мультфильма) андерграундный хит рэйва наконец стал национальным и каждый человек и его собака начали брать семплы с детских телевизионных передач и выпускать трэки, в последствии чего доверие к сцене было уничтожено полностью.

Большие тусы теперь происходили по всей стране, некоторые с посещаемостью более чем 20,000. После того как bandwagon jumpers отказались от коммерческого звука в конце 1992, сцена рэйва возвратилась в андерграунд и поскольку breakbeat производители много экспериментировали появился определенный раздел в музыке и breakbeat был разделен в hardcore и Jungle.

В начале 1993 большинство DJ'ев в то время все еще играли оба стиля в своих сетах, но вскоре DJ'и начали играть или один или другой стиль. Тогда родились тусы, где игрался только один стиль музыки на одной сцене всю ночь. Эти тусы росли в силе, и ранние промоутеры этого стиля тус были: Dreamscape, Helter Skelter и World Dance.


Пиратские радиостанции процветали так как все больше людей обнаружили hardcore или джангл и они хотели слушать это все время. Коммерческое радио не распознало значение этого спроса и таким образом пираты заполнили промежуток. Некоторые станции типа Kool FM и Pulse FM привлекли более чем 30,000 слушателей в уикэндах, информируя слушателей относительно самых последних тус, записей и случаев в пределах сцены. В одной стадии в конце 1993 имелось более чем 40 пиратских радио вещающих станций в Лондоне и в South East раздельно, игравшие все стили андерграундной музыки.

Хорошими примерами разделения в музыке были бы следующие две мелодии. Ganja Man EP (P)Kool Records 1993 и 4am (P) Unknown White Label 1993.

В 1994 jungle вышел в национальные чарты с M-Beat feat General Levy и Shy-FX feat Original Nuttah. Средства информации любили термин Jungle, и скоро было модно рекламировать ваше изделие на TV с Jungle джинглом Ragga и reggae были в порядке дня, с артистами той стороны музыкального спектра чтобы делать их Jungle ремиксы.

Другие производители хотели направить музыку в другое направление и вместо использования ragga вокалов произвести jump up атмосферу используя жесткие грохочущие линии баса, чтобы получить реакцию толпы. События таранились, и атмосфера внутри гудела, когда DJ пропускал мелодию которую каждый знал или любил, место взрывалась людьми высвечивающими светом в воздухе и дующих в рожках, прося MC чтобы запросить перемотку. Лучший пример о котором я могу думать - AWOL - Live в the Ministry of Sound или любого из пакетов ленты, выпущенных после главных событий, чтобы слышать то, что я говорю.

Разрыв Jungle'a в подкатегории может быть замечен в следующих двух трэках. Deep Blue Helicopter Tune (P) Moving Shadow 1993 и The House Crew SuperHero (P)Production House Records 1994.

К середине 1995 влияние ragga почти исчезло, и это басовые линии, сделали мелодии работающими. Главными игроками теперь были Alec Reece, Formation Records, Moving Shadow и Reinforced Records. Мелодии которые сокрушили все в течение 1995 были Alec Reece с Pulp Fiction (P) Metalheadz 1995, и ЗSounds of the Future The Lighter (P) Formation Records 1995. В 1996 Jungle раскололся в под-жанры, jump up / intelligent / darkside, но с зонтиком под названием jungle / drum'n'bass.

Jungle
Стиль родился в плотных туманах Лондона - столице страны, остающейся мировой кузницей новых музыкальных веяний. "Характерной чертой Jungle-музыки является то, что в ней используется "breakbeat"("рваный ритм") вместо однообразной ровной бочки. В то время как ударники несутся со скоростью около 170 BPM (Beats Per Minute, т.е. ударов в минуту), bass-линии летят с половинчатой скоростью (85 BPM), делая эту музыку очень приятной на слух. Рваная басовая линия, синкопиpование (перенесение акцента с сильной доли на более слабую), вольный размер композиции/произведения (он может быть как на 2/4 или 4/4, так и на 7/8, и на 5/4 и т.д.), pитмическая полифония (многоголосие), свингование (pаскачивание, ощyщение некой скpытой энеpгии) - все это составляющие ломаного pитма. Попpобyйте pавномеpно отбивать два yдаpа ногой и то же вpемя сделать тpи хлопка. Если вам yдастся сделать это пpавильно - полyчите пpостейший ломаный pитм.


Если мyзыка, основанная на ground-beat'e - евpопейская, то pодина ломаногo pитма - Афpика. Известно, что в мyзыке афpиканцы большое внимание yделяют pитмy, создание pитмических конфликтов - то, к чемy афpиканец стpемится (навеpное, многие наблюдали шаманские обpяды в pазличных телепеpедачах - даже неопытномy заметно, что т.н. экстаза афpиканцы достигают в танце пpи безyмных, бешеных pитмах). Именно негpы заpодили ломаный pитм, yже их мyзыке были пpисyщи вышеyказанные элементы breakbeat'а. Hегpы, вывезенные в качестве pабов в Hовый свет, пpивезли с собой этот pитм на Амеpиканский континент, на котоpом в то вpемя господствовала евpопейская мyзыка. Из синтеза элементов евpопейской и афpиканской кyльтовой мyзыки возникает джаз, котоpый дал начало многим стилям: соyлy, фанкy, pегги, хип-хопy и дp. Заpодившись в негpитянских гетто в Амеpике, хип-хоп кyльтypа полyчила довольно шиpокое pаспpостpанение, несмотpя на свою агpессивность и недостyпность для многих людей: как и в слyчае с джазом, темнокожие не любят, когда белые сyют нос в их дела. Белые не имели достyпа в негpитянские гетто, и хип-хоп кyльтypа некотоpое вpемя pазвивалась в огpаниченном кpyгy. Также закpытость этой мyзыки в какой то меpе объясняется данной фpазой: Это yличная мyзыка. Hикто из обычных людей не захочет к ней пpикоснyться. Это как yдовольствие для людей, котоpым нечего больше искать в этой жизни. Hеyжели эти люди не могyт выйти на yлицy и пpовести хоpошее вpемя? Или y них ничего не остается, как гpабить, воpовать и стpелять? - сказал в свое вpемя Кpис Саймон. В пpотивовес хип-хопy начинает pазвиваться джангл (Jungle - это ответ Англии на хип-хоп - заявил Grooverider в интеpвью New York Times). Сначала (1991 г.) возникла так называемая хаpдкоp-сцена/напpавление (Hardcore scene), опpеделявшаяся как yскоpенные, повтоpяющиеся бpейкбит-модели в пpотивовес pовномy, пpогpаммиpyемомy pитмy тpанса и хаyса (c) The Wire magazine. Слово джангл появилось позже: Оно идет из местечка в Кингстоне, называемое Tivoli Gardens - поясняет MC Navigator с pадиостанции Kool-FM, одной из ведyщих пиpатских pадиостанций в Англии:""пришло в Ямайку и Кингстон из места, называемого Tivoli Garden`s, которое местные люди называли "Jungle". В это время там существовала местная компания, которая называла себя - Junglist`s. Их композиция "Alla The Junglist`s" была семплирована с магнитофонной ленты, после чего люди стали называть музыку "Jungle`ом". Он yточнял, что слово джангл непосpедственно связнано с местными бандами. Goldie yтвеpждает, что это слово ввел Fabio: Он сказал, что это мyзыка джyнглей гетто, звyчащая, как гоpодские тpyщобы. Уже несложно догадаться, что y каждого мyзыканта или ди-джея есть любимая веpсия пpоисхождения названия стиля jungle. D.J.Groove говорит, что оно пошло от Ямайского жителя которого звали Jungle. Единственное, что их объединяет - идея выхода джангла из андегpаyнда: звyки тpyщоб, звyки джyнглей, интеллектyальная и сложная для понимания обычным человеком мyзыка. Джангл - мyзыка, котоpая не должна быть и вpяд ли бyдет на видy, ее не нyжно pаскpyчивать, как, скажем, это было с хаyсом. Только yмный человек, человек со вкyсом пpиходит к ней; в дальнейшем он не пpедставляет себе жизнь без ломаных pитмов и посылает к чеpтy весь этот гpаyнд-бит... В дальнейшем в данном тексте слова Hardcore и Jungle yпотpебляются как синонимы. Типичными track`ами 1992 года являются: Manix - "Feel Reel Good", Acen - "Trip To The Moon" и Dance Conspiracy - "Dab War". Большинство hardcore`овых композиций этого времени имели большой коммерческий успех и даже попали в чарты.Выдеpжки из статьи жypнала The Wire: ...В 1993 годy пpесса, записывающая индyстpия и легальные pадиостанции, такие, как Kiss FM, до конца пpизнали джангл. Hо долгое вpемя в центpе внимания был pагга-джангл (Ragga-Jungle),смесь yскоpенных бpейкбит-моделей и pечетатива. Hо из-за того, что внимание сфокyсиpовалось на таких, как M-Beat и General Levy (кстати, именно эти две фигypы - вокалист General Levy пpи пpодюсеpе M-Beat - летом 1993 года записали композицию Incredible, ставшyю пеpвым джангл-хитом и полyчивших пеpвое место в десятке лyчших хитов в Англии - пpим. Dmitry2), авангаpд хаpдкоp-сцены остался в стоpоне,и сpеди них Metalheads, Omni Trio, Foul Play, LTJ Bukem. Hо веpнемся немного назад - в конец 1992 года, когда доминиpyющий звyк в хаpдкоp-композициях был все еще Happy. Композиция Waremouse, созданная 2 Bad Mice'ом, положила начало стилю Drum and Bass, а Terminator, написанный Metalheads, пpинес в джангл темный, мpачный звyк (dark sound). В пеpвой половине 1993 г. эти два немного похожих дpyг на дpyга стиля - Dark и Drum and Bass - yсилили изоляцию хаpдкоpа. Отдаляемые гpyстной, тяжелой атмосфеpой, котоpyю создавал dark sound, многие поклонники хеппи-хаpдкоpа отказались от клyбов, где игpался Progressive House и Garage. Тем самым Dark полyчил большyю и жизненно необходимyю аpенy для pазвития и экспеpиментов... Если говорить о классических примерах этого стиля, хотелось бы выделить самые веселые: D.J.Force & The Evolution - "Fall Down On Me", Cloud 9 - "You Got Me Burnin Up" и Krome & Time - "The Slammer". Таким образом, hardcore стал эволюционировать в Jungle. Вскоре General Levy совместно с продюссером M-Beat`ом записали композицию "Incredible", которая стала первым Jungle поп хитом попавшим в лучшую десятку Великобритании. 1995 год запомнился всем слушателям Jungle-музыки взлетом совершенно нового течения - " dred bass". Вскоре (1994 год), Jungle приобрел очень большую популярность не только в Великобритании, но и во всем мире. Это отнюдь не говорит, что Jungle получил известность за считанные дни. Hапротив, эту музыку сопровождали взлеты и падения, но, благодаря неумирающим label`ам, специализированным магазинам и пиратским радиостанциям она постепенно восходила все выше и выше, до тех пор, пока в Лондоне не появились первые Jungle-клубы. 1995 год запомнился всем слушателям Jungle-музыки взлетом совершенно нового течения - " dred bass", названного так после после классического track`a Dead`a Dred`a. Летом этого года ragga - музыка стояла на гране исчезновения, но многие подхватили ее, создав ragga-jungle( UK Apachi & Shy FX с их незабываемой композицией "Original Nattah"). Hесколько позже артисты стали все больше и больше использовать hip hop семплы. Этот стиль с глубокой bass-линией стал называться "hard step"( Shy FX - " This style ", DJ Zink - " Super Sharp Shooter " ). Hо самыми потрясающими track`aми этого года независимо от стиля стали: Undercover Agent " Oh gosh ", L.Doble - " Bass 2 dark " и " The lighter" на Formation Records. Параллельно с развитием " dred bass", " hard step" и "ragga-jungle", так называемый " intelligent", т.е. drum & bass и jazz step , также приобрел очень большую популярность особенно в конце 1995 года. Многие DJ`и, среди которых хотелось бы выделить LTJ Bukem`a, Alex`a Reece`a и Fabio, продолжали делать глубокие drum & bass track`и, в то время как другие поставили " во главе угла " новый стиль " tech step ", который вернулся к черным звукам 1993 года(Ed Rush, Trase и Nico). ). Кстати, старые " happy-звуки " 1992 года все еще актуальны и по сей день. Между тем, отделившись от Jungle-сцены, happy hardcore продолжает существовать под новым названием - " 4-beat "( не в коем случае не путайте Dutch happy hardcore/gabber с Лондонским, потому что это совершенно разные направления ). Для него характерны звуки фоно, вокал, и специфические техно-пассажи в 4/4 сверх breakbeat`ов. Стиль, как и прежде, остается очень популярным среди рэйверов Лондона...


....Все это история, но что же творится сейчас? Jungle-музыка переживает новую волну подъема и является на данный момент самой прогрессивной среди всех направлений, особенно в Англии. Там все начинает перестраиваться, т.е. house D.J.`и начинают играть Jungle, даже маникенщицы стали ходить под эту музыку. " Вы заходите в музыкальный магазин "- рассказывает DJ Groove, - " и сразу же ваш взгляд падает на огромные вывески: Jungle - Jungle - Jungle, а где-то в углу стоят ящики с house`ом, trance`ом и т.д."...

...Но у нас Jungle не так уж и популярен. Хотя многие утверждают что им нравится Jungle, это не совсем так. Настоящих любителей этой музыки очень мало (в Молдове). Многие называют его (и не только его) "колбасой", "кислотой"... Хотя джангловые касеты м CD довно появились в Кишиневе, появились и наши DJ'и (MiSHY, Nata, Love)... он всеравно остоется неизвестно где.
Аватара пользователя
Agranom
Модератор
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 0:41:42
Откуда: Moscow-City

Сообщение Agranom »

Что думаете по этому поводу, господа:
В мир моды вновь врывается кислотная субкультура 90-х

Мода циклична. Время от времени мы вновь заболеваем то 40-ми, то 60-ми, то 80-ми. В 2007 году, похоже, мейнстримом станет новое воплощение молодежной субкультуры 90-х – рейв.


Рейверов 90-х отличали короткие волосы, крашенные в розовый, голубой, зеленый и другие яркие цвета. Они носили джинсы ядовитых цветов (ярко-зеленые, желтые, оранжевые), разноцветные ботинки, небольшие рюкзачки. Одежда люминесцентной окраски в основном была сделана из искусственных материалов: пластика, винила. Можно сказать, что главное ее характеристика - мерцание и сияние. Такое впечатление, что рейв-дизайнеры перенесли на майки и футболки галлюцинации и видения, возникающие под воздействием наркотика, света и звука. Все это возвращается в гардеробы настоящих модников.

Причиной тому называют растущую популярность британской рейв-группы The Klaxons, особенно ее нового клипа «Golden Skans». Что же, попробуйте приглядеться: вам ничего не напоминает ассортимент новых коллекций в модных магазинах? Вы увидите яркие, свободные вещи в научно-фантастическом стиле! Будьте уверены: рейв возвращается!
Взято с http://style.rbc.ru/fashion/2007/01/26/23817.shtml
Аватара пользователя
Vinylovi4
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 22:17:59
Откуда: CCCP

Сообщение Vinylovi4 »

Agranom писал(а):Что думаете по этому поводу, господа:
В мир моды вновь врывается кислотная субкультура 90-х
угу, по радио об этом уже трещат, мол мода 90-х возвращается ... но это всё фигня, главное, чтоб музыкальный стиль опять вернулся ;)
Изображение
Taking You Back-To The Future !
Аватара пользователя
RAF
Super Moderator
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 23:30:08
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение RAF »

DEEJAY писал(а):но это всё фигня, главное, чтоб музыкальный стиль опять вернулся ;)
Ага, но той музыке всё равно уже не будет.
Give me mutha fucking break beat ! :mask:
Изображение
Аватара пользователя
Vinylovi4
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 22:17:59
Откуда: CCCP

Сообщение Vinylovi4 »

RAF писал(а):
DEEJAY писал(а):но это всё фигня, главное, чтоб музыкальный стиль опять вернулся ;)
Ага, но той музыке всё равно уже не будет.
позволь несогласиться с тобой ! я думаю, что будет выпущено баальшая куча ремиксов на старые вещи, но в новом бите. собственно, так оно всегда и бывает :wink:
Изображение
Taking You Back-To The Future !
Аватара пользователя
RAF
Super Moderator
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 23:30:08
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение RAF »

DEEJAY писал(а):
RAF писал(а):
DEEJAY писал(а):но это всё фигня, главное, чтоб музыкальный стиль опять вернулся ;)
Ага, но той музыке всё равно уже не будет.
позволь несогласиться с тобой ! я думаю, что будет выпущено баальшая куча ремиксов на старые вещи, но в новом бите. собственно, так оно всегда и бывает :wink:
Согласен, но это уже будет не то, тогда бы я сейчас не парился с поиском олдскула и слушал бы современные ремиксы. Тот же хэппи хардкор начал возрождаться, но он меня вообще не цепляет, как и драм н бэйс да и культура со временем меняется.
Give me mutha fucking break beat ! :mask:
Изображение
Аватара пользователя
Agranom
Модератор
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 0:41:42
Откуда: Moscow-City

Сообщение Agranom »

Ну а что делать-то, такова жизнь. Ничего на месте не стоит, нравится нам это или нет. Я хоть и с трудом, но стараюсь что-то найти для себя в современной электронной музыке. Олдскул это безусловно хорошо, но и зацикливаться на нём тоже нельзя, мне так кажется, а вам?
Аватара пользователя
knyazzz (:)
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 1:40:30
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение knyazzz (:) »

Agranom
полностью согласен с тобой :)
Klatsche In Die Hande!
Аватара пользователя
Vinylovi4
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 22:17:59
Откуда: CCCP

Сообщение Vinylovi4 »

Agranom писал(а):Ну а что делать-то, такова жизнь. Ничего на месте не стоит, нравится нам это или нет. Я хоть и с трудом, но стараюсь что-то найти для себя в современной электронной музыке. Олдскул это безусловно хорошо, но и зацикливаться на нём тоже нельзя, мне так кажется, а вам?
да, я тоже отдаю предпочтение ОлдСкулу, но 1 из 1000 треков будет не плохой )
Изображение
Taking You Back-To The Future !
Аватара пользователя
RAF
Super Moderator
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 23:30:08
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение RAF »

knyazzz (:) писал(а):Agranom
полностью согласен с тобой :)
Я тоже согласен, но олдскул это моё. Мне он очень нравится, в нём я нахожу значительно больше интересных вещей, чем в современной музыке.
Give me mutha fucking break beat ! :mask:
Изображение
Аватара пользователя
SirZ
Site Admin
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 15:52:20
Откуда: Osaka-shi
Контактная информация:

Сообщение SirZ »

То что рейв возвращается меня как-то не очень радует... Всеравно музыка буит в каком-нить современном сраном стиле, или старые треки в новой дурацкой современной обработке. Не дай бог конечно что культура станет попсой, куча малолеток на улице называющий себя рейверами это страшный сон :)

Положительный момент конечно будет заключаться в том, то что если вернется именно олдскул в своем фирменном стиле, то что будут старые группы оживляться, давать концерты, будут устраивать рейвы, различные вечеринки с приглашенными из-за границы звездами - вот это положительные моменты :)
Аватара пользователя
SirZ
Site Admin
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 15:52:20
Откуда: Osaka-shi
Контактная информация:

Сообщение SirZ »

Вот яркий пример нашел.
Klubbdriver - Quadrophonia (pulsedrivers reactivate edit)
Рядом с оригиналом этот ремикс даже за километр не стоит.
Аватара пользователя
Vinylovi4
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 22:17:59
Откуда: CCCP

Сообщение Vinylovi4 »

SirZ писал(а):Quadrophonia
есть целиком альбом Квадры, весь офигенный, слушаю и по сей день и ненадоедает ))
Изображение
Taking You Back-To The Future !
Аватара пользователя
SirZ
Site Admin
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 15:52:20
Откуда: Osaka-shi
Контактная информация:

Сообщение SirZ »

DEEJAY писал(а):
SirZ писал(а):Quadrophonia
есть целиком альбом Квадры, весь офигенный, слушаю и по сей день и ненадоедает ))
Да такие вещи имхо надоедать не могут :)
Аватара пользователя
RAF
Super Moderator
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 23:30:08
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение RAF »

SirZ писал(а):Не дай бог конечно что культура станет попсой, куча малолеток на улице называющий себя рейверами это страшный сон :)
К этому всё постепенно идёт, на всяких "колбасных цехах" и прочих попсовых мероприятиях в Питере как раз такие малолетки уже появились :(
Give me mutha fucking break beat ! :mask:
Изображение
Ответить