S.T.A.L.K.E.R. ваши ожидания
Модератор: DrWamp
- Heres
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 19:57:17
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Я тоже когда то очень ждал выхода ентой игры. Но насколько я понял, создатели поставили себе заведомо невыполнимую задачу. Создать принципиально новый движок, который бы создавал иллюзию почти как в жизни. То есть многовариантность течения сюжета в зависимости от действий игрока, высокий уровень интеллекта у персонажей, «реальное» течение времени, улучшенная физика и т.п. Зачатки этой задумки были реализованы в игре Venom. Там к примеру вся территория загруженного уровня патрулировалась реально, и никогда нельзя было точно предугадать, в каких кустах нарвешься на спецназ, а вроде спрятавшись в надежном месте, можно было схлопотать пулю снайпера в спину.
Кароче, видимо мы увидим в итоге обычный шутер с линейным сюжетом и графикой уровня HL2 и Doom3 в лучшем случае. Взаимодействие с предметами уже в HL2 на отличном уровне реализовано, так что постоянное отложение выпуска игры сыграло плохую службу. Она уже в момент выхода может быть морально устаревшей.
Кароче, видимо мы увидим в итоге обычный шутер с линейным сюжетом и графикой уровня HL2 и Doom3 в лучшем случае. Взаимодействие с предметами уже в HL2 на отличном уровне реализовано, так что постоянное отложение выпуска игры сыграло плохую службу. Она уже в момент выхода может быть морально устаревшей.
Oldskool - это наша музыка!)
- RAF
- Super Moderator
- Сообщения: 2892
- Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 23:30:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ещё я жду игру Метро 2033 (Metro 2033: The Last Refuge) Её делают та же команда, что и делала сталкер. А игру делают по книге Метро 2033 Дмитрия Глуховски. Книга мне очень понравилась, в ней рассказано про то как после глобальной войны, люди выживали в московском метрополитене. Если кому надо, то могу выложить книгу в электронном виде.
- DrWamp
- Модератор
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 3:04:49
- Откуда: Moskva
- Контактная информация:
- RAF
- Super Moderator
- Сообщения: 2892
- Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 23:30:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Judicator
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 16:08:08
- Heres
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 19:57:17
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
RAF, книга про метро мне тоже очень понравилась. Я вапще от футуризма балдею.
Одна мелочь... там автор как то так и не удосужился дать объяснение, какое же все-таки оружие использовалось в той войне. То есть по сюжету герои должны были выходить на поверхность, и автор понимал, что после ядерного конфликта это в принципе невозможно. Но взамен он предложил нечто, что то страшное и таинственное, но вообще без объяснений.
Одна мелочь... там автор как то так и не удосужился дать объяснение, какое же все-таки оружие использовалось в той войне. То есть по сюжету герои должны были выходить на поверхность, и автор понимал, что после ядерного конфликта это в принципе невозможно. Но взамен он предложил нечто, что то страшное и таинственное, но вообще без объяснений.
Oldskool - это наша музыка!)
- RAF
- Super Moderator
- Сообщения: 2892
- Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 23:30:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Аналогично, после игры Fallout мне вообще стала интересна подобная тематика.Heres писал(а):RAF, книга про метро мне тоже очень понравилась. Я вапще от футуризма балдею.
Я так понял, что было использовано какое то биологическое оружие, которое всех на поверхности превратило во всякую жуть. Но больше всего мне понравилось, как в книге описаны про разные строи, которые образовались на разных станциях.Heres писал(а):Одна мелочь... там автор как то так и не удосужился дать объяснение, какое же все-таки оружие использовалось в той войне. То есть по сюжету герои должны были выходить на поверхность, и автор понимал, что после ядерного конфликта это в принципе невозможно. Но взамен он предложил нечто, что то страшное и таинственное, но вообще без объяснений.
- RAF
- Super Moderator
- Сообщения: 2892
- Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 23:30:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вот и превью с ixbt Так что сталкер скоро уже выйдет Мдя, только это уже не тот сталкер, который планировался в начале, но всё равно игра будет интересной. Думаю, что не пожалею денег на лицензию
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 20:50:45
- Откуда: Москва, Ульяновск
- Контактная информация:
- RAF
- Super Moderator
- Сообщения: 2892
- Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 23:30:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 20:50:45
- Откуда: Москва, Ульяновск
- Контактная информация:
- RAF
- Super Moderator
- Сообщения: 2892
- Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 23:30:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- DrWamp
- Модератор
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 3:04:49
- Откуда: Moskva
- Контактная информация:
Страница-счетчик до выхода игры: http://www.man-made-hell.com/stalker_countdownclock.swf
Ravers - Unite!
- DrWamp
- Модератор
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 3:04:49
- Откуда: Moskva
- Контактная информация:
FAQ по игре S.T.A.L.K.E.R (в разработке)
Когда выйдет игра?
22 Марта 2007 года.
Есть ли демо?
Нет.
Есть бэта версия сетевой игры для ограниченного числа подписчиков THQ, и, как всегда, она благополучно утекла в сеть в первый же день теста.
Сколько весит игра?
Игра занимает 1 DVD диск. Версии на CD по видимому не будет.
Какие системные требования?
Минимальные:
Windows XP SP2/ Windows 2000 SP4
Intel Pentium 4 2000MHz / AMD Athlon XP 2000+
512Mb RAM
10Gb свободного места на ЖД
nVidia GeForce FX5700 / ATI Radeon 9600
Звуковая карта совместимая с DirectX 9
Рекомендуемые:
Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+
1Gb RAM
256Mb nVidia GeForce 7900 / ATI Radeon X1900
Как расшифровывается S.T.A.L.K.E.R?
Узнаем в конце игры.
В какой версии DirectX будет работать игра?
В настоящий момент игра имеет 2 версии движка - Dx8 и Dx9.
Планов по поддержке Dx10 нет.
Правда ли что из игры убрали сон, еду и транспорт.
Частично правда. Транспорт оставили только в определённых локациях, концепцию еды и сна изменили.
Что водка делает в игре?
Водка дает кратковременный эффект защиты от радиации, но при этом делает Вас более уязвимым. Нарушается координация движений, картинка начинает "плавать". Трудно прицелиться.
Есть ли скрипты в игре?
А где их нет? Wink Скрипты присутствуют чтобы направлять игрока по сюжетной линии, но не определяют поведение всех NPC. Каждый NPC "живет" благодаря системе A-Life, выполняет свои миссии, ищет еду, ночлег итп.
Взято: www.overclockers.ru
Когда выйдет игра?
22 Марта 2007 года.
Есть ли демо?
Нет.
Есть бэта версия сетевой игры для ограниченного числа подписчиков THQ, и, как всегда, она благополучно утекла в сеть в первый же день теста.
Сколько весит игра?
Игра занимает 1 DVD диск. Версии на CD по видимому не будет.
Какие системные требования?
Минимальные:
Windows XP SP2/ Windows 2000 SP4
Intel Pentium 4 2000MHz / AMD Athlon XP 2000+
512Mb RAM
10Gb свободного места на ЖД
nVidia GeForce FX5700 / ATI Radeon 9600
Звуковая карта совместимая с DirectX 9
Рекомендуемые:
Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+
1Gb RAM
256Mb nVidia GeForce 7900 / ATI Radeon X1900
Как расшифровывается S.T.A.L.K.E.R?
Узнаем в конце игры.
В какой версии DirectX будет работать игра?
В настоящий момент игра имеет 2 версии движка - Dx8 и Dx9.
Планов по поддержке Dx10 нет.
Правда ли что из игры убрали сон, еду и транспорт.
Частично правда. Транспорт оставили только в определённых локациях, концепцию еды и сна изменили.
Что водка делает в игре?
Водка дает кратковременный эффект защиты от радиации, но при этом делает Вас более уязвимым. Нарушается координация движений, картинка начинает "плавать". Трудно прицелиться.
Есть ли скрипты в игре?
А где их нет? Wink Скрипты присутствуют чтобы направлять игрока по сюжетной линии, но не определяют поведение всех NPC. Каждый NPC "живет" благодаря системе A-Life, выполняет свои миссии, ищет еду, ночлег итп.
Взято: www.overclockers.ru
Ravers - Unite!
- SirZ
- Site Admin
- Сообщения: 4118
- Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 15:52:20
- Откуда: Osaka-shi
- Контактная информация: