Ну я так-то хрен его знает, но я смотрел модели за десятки и сотни тысяч рублей и у них ременной привод, из резины или шёлка. Да и в первом посте я писал, что нужен проигрыватель не для диджейских выебонов.
Вот нашёл статейку, вырезка из неё:
В массовых моделях среднего качества используется прямой привод. Это означает, что электродвигатель непосредственно связан с диском. При этом обычно вал двигателя служит одновременно и валом диска, на который вы насаживаете пластинку с записью. Широкую публику убеждали в явных преимуществах этой системы по сравнению с ременным приводом, поскольку в ней нет ремня, который может растягиваться или изнашиваться. Электродвигателем же прямого привода можно управлять при помощи электроники, что позволяет обеспечить точную скорость и низкий коэффициент детонации. Действительно, этот коэффициент у проигрывателей с непосредственным приводом обычно значительно меньше, чем у ременных механизмов. В аппаратах с прямым приводом часто используют автоматическую систему управления скоростью вращения, а в некоторых случаях систему фазовой автоподстройки частоты (ФАПЧ), чтобы обеспечить идеальную стабильность частоты вращения. В таких автоматических системах скорость вращения диска измеряется; сигнал датчика частоты вращения используется в петле обратной связи для управления двигателем, что и позволяет очень точно поддерживать постоянную скорость вращения. В прямоприводных аппаратах обычно используют двигатели с высоким вращающим моментом, которые практически мгновенно реагируют на сигналы обратной связи, поддерживая таким образом стабильную скорость вращения.
Однако, вне всякого сомнения, аппараты с ременным приводом дают значительно лучшее звучание, чем проигрыватели с непосредственным приводом, в которых все вибрации двигателя передаются на диск. В проигрывателях с ременным приводом между двигателем и диском отсутствует непосредственная связь. Ремень служит своего рода буфером, отделяющим диск от двигателя. Шум двигателя изолирован от диска, что позволяет добиться гораздо более тихой работы движущего механизма, чем при использовании прямого привода. Преимущество ременного движущего механизма еще и в том, что его значительно легче совместить с системой подвеса диска на субшасси.
Ссылка на полную статью.
Так, что есть свои плюсы и минусы, но однозначно говорить об отстойности ременных приводов не считаю верным. ИМХО.